Редакция отраслевого научно-производственного журнала «Птица и птицепродукты» приглашает к сотрудничеству ученых и специалистов, преподавателей и аспирантов сельскохозяйственных вузов, деятельность которых связана с птицеводством в сферах генетики и селекции, зоотехнии и ветеринарии, экономики и управления, технологий и оборудования для переработки мяса птицы, яиц и вторичного сырья. К печати принимаются материалы, отражающие результаты научных исследований и представляющие практическую ценность для птицеводческой отрасли.
Статьи, не содержащие рекламы, публикуются бесплатно. Гонорары авторам не выплачиваются. Каждый автор получает экземпляр журнала с публикацией.
Размещение в журнале рекламы продукции и услуг для промышленного птицеводства — платное.
Журнал выходит 6 раз в год: 4 номера — на 68 полосах, 2 номера (с приложением «Яичный мир») — на 80 полосах.
Издание включено в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальностям 4.2.2, 4.2.4, 4.3.3.
Журнал входит в базу данных Russian Science Citation Index (RSCI), которая размещена на платформе Web of Science.
Требования к статьям для публикации в журнале «Птица и птицепродукты»
Материалы в электронном виде необходимо направлять по адресу: vniipp1929@gmail.com.
Представляемая в редакцию научная статья должна:
- быть актуальной и соответствовать профилю журнала;
- нигде ранее не публиковаться (это надо отметить в сопроводительном письме; исключение — рекламные материалы);
- сопровождаться согласием авторов на размещение опубликованной в журнале статьи на сайтах ВНИИПП (www.vniipp.ru) и электронной библиотеки (www.elibrary.ru).
Статью следует представлять на русском языке в редакторе Word. В ее состав необходимо включить следующие компоненты:
- УДК (желательно);
- название материала на русском и английском (желательно) языках;
- фамилии, полностью имена и отчества авторов;
- полное (в скобках сокращенное) название организаций и предприятий, где работают (учатся) авторы, их ученые степени;
- краткую аннотацию (до 200 знаков) на русском и английском (желательно) языках;
- ключевые слова и словосочетания (до 7 слов) на русском и английском (желательно) языках;
- электронные адреса и номера телефонов авторов (хотя бы одного).
В научной статье должна быть указана цель работы и присутствовать разделы:
- введение;
- материалы и методы исследований;
- результаты исследований и их обсуждение;
- заключение;
- список источников в порядке их упоминания в статье (в тексте надо дать ссылки на все источники).
Оптимальный объем научной статьи с аннотацией и ключевыми словами (без учета пробелов и перевода) должен составлять от 8000 до 12000 знаков, научного обзора — до 14000 знаков.
Используемый иллюстративный материал необходимо присылать отдельными файлами: диаграммы — в Microsoft Excel, качественные фотографии — в Adobe Photoshop. Формулы желательно набирать в Microsoft Equation. Отсканированные версии диаграмм, таблиц и формул не принимаются.
Все фотографии, диаграммы и таблицы должны иметь подписи, и на них должны быть ссылки в тексте.
Формулы следует нумеровать арабскими цифрами, номера заключать в круглые скобки и размещать у правого края страницы.
В материале необходимо применять общепринятые термины, единицы измерения и сокращения слов.
Представленную в редакцию статью желательно сопроводить рецензией специалиста в данной области, подпись которого должна быть заверена в отделе кадров. Следует указать место работы и ученую степень рецензента, дать расшифровку его подписи. В рецензии необходимо отразить название статьи и ФИО авторов, актуальность, новизну и значимость работы, а также дать рекомендацию опубликовать материал.
Редакция оставляет за собой право на редактирование и независимое рецензирование материалов. Перед публикацией отредактированная статья согласовывается с авторами.
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации рукописи на основании получения на нее отрицательной рецензии независимого эксперта.
Авторы и рекламодатели несут личную ответственность за содержание присланных в редакцию материалов.